дополнительные опции меню: бизнес-ланч
Для исправной работы организма человеку, вне всякого сомнения, важно питаться должным образом и в необходимом количестве, чему не способствует привычка спешно перекусывать на работе за 10 минут. Бизнес-ланч — хорошее решение этой задачи, поскольку это комплексный обед, включающий в себя и супы, и гарниры, и напитки. У нас вы можете сытно пообедать по приемлемой цене, а кроме того, в спокойной неофициальной обстановке провести время с коллегами.
Все услуги
Отзывы
Все отзывы подряд 14
Приносим Вам свои извинения, за то что не смогли оправдать Ваших надежд по скорости приготовления блюд и их качеству. Но, хотелось бы заметить что мы не «МАКДОНАЛДС» и в выходные дни у нас нет бизнес ланча, а вы были в субботу, и заказали блюда из основного меню,а так же при всем этом кроме Вас в ресторане еще находились другие гости.
Из Вашего отзыва мы прекрасно поняли, кто Вы и чем занимаетесь, но нам все таки стало не понятно, почему при ограниченном у Вас времени… – читать далее...
По поводу борща, у каждого гостя свои вкусовые предпочтения, и да действительно, в это же время у нас был еще один заказ борща за соседним столом, где гость восхищался борщом, приготовленным тем же поваром и в то же время.
За борщ приносим Вам свои извинения, самое главное что он был свежим!
Внесем ясность в ситуацию, полное время Вашего визита (от прихода до ухода) составило 43 минут, время принятия заказа 5 минут, время подачи борща 25 минут, время подачи горячего (после борща) 9 минут, время на оплату счета и общение с администратором 4 минуты.
Конечно, может быть, приготовление борща 25 минут это очень долго, но кроме варки, он запекается в духовке под крышкой из слоеного теста.
И самое главное, время подачи и приготовления блюд ресторана «Ресторация ЁЖ» прописаны в основном меню, где время приготовления супов составляет от 15 до 30 минут.
Чтобы как-то загладить свою вину, мы готовы предложить Вам карту постоянного гостя со скидкой 20% и надеямся увидеть вас снова в нашем ресторане.
Также заказывали блюда из судака, тут более менее все остались довольны.
Сырную тарелку не рекомендую, просто сыры не вкусные.
Кстати выбрали это кафе, т.к. уже бывали в нем на бизнес ланче и корпоративе примерно год назад, но к сожалению кухня сильно испортилась.
Огромное спасибо!!! Получили большое удовольствие от сервиса, в начале был предложен бизнес-ланч. Лиза обслуживала просто великолепно. Особая благодарность кухне, повара молодцы. От каждого блюда получили больше ожидаемого. Все очень вкусно. Будем рекомендовать своим друзьям.
Если вы хотите покушать - да, кухня у них хорошая, но если у вас важное семейное или деловое мероприятие, и вам важно как вас обслуживают — такое «европейское обслуживание» испортит вам всё настроение.
Уважаемый персонал, делайте все для того, чтобы ни один из гостей не ушел из вашего ресторана недовольным обслуживанием! Слишком много рядом с Вами конкурентноспособных в этом отношении заведений. Выигрывая в мелочах, р… – читать далее...
14.05.2016 — официант Сергей.
ЧИТАЙТЕ ПОДРОБНЕЕ:
• Рекомендуя посетителю то или иное блюдо, официант должен со знанием дела рассказать о его вкусовых качествах и особенностях приготовления. В Ресторации «ЕЖ» - НЕТ! Хорошо, что меню подробное.
• ПОДАЧА МЕНЮ. ПРИЕМ ЗАКАЗА.
Меню должно подаваться сразу и заказ должен приниматься через несколько минут. Напиток должен быть предложен сразу, пока человек определяется с основным блюдом.
В Ресторации «ЁЖ» - НЕТ!: Официант ЗАБЫЛ подать барную карту, сделал это только после того как начал принимать заказ. ЗАБЫЛ подать кофе, и подал после повторно но напоминания.
Долгое ожидание официанта (минут 10) при загруженности зала — 2 столика.
• ВНИМАНИЕ К ГОСТЯМ.
Культура и качество обслуживания со стороны персонала, внимание к гостям должны оставаться до ухода гостей из ресторана.
В Ресторации «ЕЖ» - НЕТ!: Невнимательность персонала. После того, как официант подал основной заказ — у него не было больше заинтересованности к нашему столику: отсутствие салфеток!, грязная посуда на краю стола!, наши пожелания заказать что-то еще! — все это компенсировали другой официант и администратор, если замечали.
• Администратор должен находиться в зале, следить за залом и за подчиненными, проверять внешний вид официантов. Совершенно недопустимо, если официанты разговаривают друг с другом во время работы, или садятся за столик передохнуть.
В Ресторации «ЕЖ» - НЕТ!: официанты время от времени достаточно фривольно сидели на барных стульях и общались так, как-будто они гости.
А у администратора, которая это видела, не было даже бейджика. Сложно понять, что милая брюнетка в цветочном платье — администратор ресторана.
• Поведение персонала в спорной ситуации.
Не буду долго описывать, потому что такое неграмотное поведение официанта и администратора наблюдается мной нечасто. Все знают — КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!Любую спорную ситуацию должен решать не официант, а администратор как представитель руководства ресторана. Именно в его компетенцию входит, какую именно компенсацию предложить клиенту за то или иное упущение.
Но не в Ресторации «ЕЖ»- Самая большая ошибка со стороны персонала ресторана — вступать в спор с клиентом, доказывать свою правоту. В спор с гостями вступили и официант и администратор. Забывчивость и некорректность официанта было представлено как невнимательность гостей. Извинений от официанта и администратора не было. Более того, администратор выяснив что произошло, бросилась заступаться за официанта и поставила и без того неконфликтных гостей перед фактом — официант заказ записал корректно и повторил, гости согласились, значит, единственное что она может предложить — заказ должен быть оплачен, и если гости не хотят есть его в зале, он будет упакован в тару и отдан с собой.
Показатель уровня заведения — не те люди, которые в силу привычки или близкорасположенных офисов приходят к вам на бизнес-ланчи, им хочется кушать- а кухня у вас отличная. А те люди, которые выбирает из сотни ресторанов города по какой-то причине именно ваш и хотят в него вернутся!